вторник, 4 ноября 2008 г.

История феменизма в современном мире ( синонимайзер)

Самое первое, точно утверждают радетели феминизма, данное что все предыдущие столетия и тысячелетия были беспросветным темным темью для тетей и вот лишь в последнее период начался движение их выпрастывания от "столетнего гнета". ага , вряд ли их утрясут те исторические реалии и факты, однозначно говорящие о том, что роль и значение тетей заметно трансформировалась в самые разные времена истории - от древних времен до средневековья. И дело не только в многочисленных дамочках - властителях , которых в изобилии ведали минувшие столетия , дело в периодической переоценки статуса жены , попытках ключевым образом поменять роль тети , сделать ее не менее, а то и более значительною , чем значимость мужчины.

И периодически в истории появлялись бабы (да и мужчины тоже), которые вместе со своими единомышленницами пытались загораться тем же самым, чем сейчас вспыхивают многочисленные группки феминисток. данное известно со времен сообщества, построенного две с половиной тысяч лет обратно Сафо. допустимо , что легендарные амазонки (если они в действительности жили ) были бесповоротным "продуктом" сходных подвижек. потом наступил возрождение , когда роль женщины имелся поднят до максимального идеала. да и настоящая эпоха канула в лету. эдаким образом, мы имеем перед глазами солнечный эффект подъемов и падений интереса к "дамскому вопросу", натуру которого должно искать, видимо, в генетических флуктуациях в многообразные периоды истории, когда на манеж выходило максимальное число тетей с понуренным содержанием мужских гормонов, часом же данный эффект себя исчерпывал, "дамский вопрос" сызнова терял близкую актуальность и наступал очередной тихий и стабильный пору Патриархата. По ходу задевала стоит лишь отметить, что разные поры "возвышения дамочек и бабьего " не выдавались ни миролюбием, ни тем более стабильностью, ничто из упомянутого не вытерпело испытание периодом . Но колесо истории неприметно совершило собственный очередной речение , и пришел новый ступень в выковывании "женского проблемы ".
Возраст сегодняшнего феминизма взято оценивать в двести с гаком году . И впрямь толчок к очередному порождению интереса к положению тетенек дала все та же Великая Французская революция. На кровопролитных расческах этого безумия , унесшего с собой в могилы четверть населения Франции, взял на планету божий не один уродец, фактически большинству ударов в последующим весь среду да и Россия тоже обязана настоящей одной из крупнейших трагедий в истории человечества.
Феминизм взрос на почве общественных утопий Сен-Симона, Фурье, Оуэна (ругательному , кстати, относится "честь" придумывания термина феминизм), и других родственных мыслителей той кровавой века . И вот в 1792г., как по распоряжении , сначала Олимпия де Гуж, дальше Мэри Уолстоун Крафт и наконец Теодор фон Гипель строчат родные трактаты о положение баб и ноу-хау его ноу-хау . однако главным родоначальником -родоначальником того, феминизма (гендерный феминизм), который известен обществу и поныне является небезызвестный и полными нами жарко любимый Фридрих Энгельс, который в домашнею работе "генезис семьи, интимной собственности и государства" поставил угнетение дам как наиболее древнюю и жестокую конфигурацию угнетения кто-то бы то ни было в истории человечества. настоящий тезис самыми яркими литерами был назначен на хоругви феминизма и украшает его по сыпь день. другое , что учит красной нитью сквозь целый упомянутый вещицу Энгельса: сакраментальная теория о доисторическом бесклассовом обществе (нетронутом социализме), в котором царствуют власть дам и промискуитет. данное бредовая идея, ровно "Патриархат водился не век ", что было время, часом женщины владычествовали , а мужчины были всего лишь их слугами - навсегда до наших дней определила идеологию феминисток, прибывая путеводной звездой всей их "войны ". Таким ролью , феминизм - не что иное словно разновидность марксизма, коммунизма, то есть снова одна тоталитарная идеология преобразования общества для избранных. С самых корней своего наличия его мишенью никогда не являлось учреждение равноправия (что позже я докажу на конкретных образчиках ); феминизм не приемлет не положение тетенек , а полный тот побежку истории, в котором главенствовали мужчины и все то, что было построено мужчинами, его самой непреходящею мечтой прибывает разрушение итого существующего миропорядка и возврат к "ясным пещерным порам ". Но данные истинные мишени не вечно ясно намечались и верно воспринимались, ибо еще сто лет обратно феминизм был частью революционных движений, ради участников которых разрушение старинного миропорядка приходило само собой разумеющимся. данное была этакая сильная шторм , что дамский аспект в ней не различался так уж видно . Нам же история забыла в ключевом лишь роль суфражисток, дам , которые бились за одинаковые избирательные невиновна для тетей . Мало кто-то знает, что основной их задачей имелся все-таки проблема о верху (так же как и у нынешних российских феминисток). квиталось , что, что только дамочки получат невиновно голоса, дамские вожди и лидеры быстро смогут угодить у насыщала . Последующие гибель подобных чаяний явилось главным крупнейшим разочарованием феминизма, ввергшим к кризису и сходу на нет первой барашка феминизма в 20в. Однако в результате был сотворен исторический роль феминизма, какой борется снаружи равные невиновна для тетенек , никого даже не подивило , как скоро эти безвинна были достигнуты . Тот самый истинный феминизм, существо которого выразил Энгельс, остался в главном незамеченным, а в исторической ретроспективе побледнел и вовсе, а ведь ограниченном были антропологические исследования Маргарид Мид, "аргументировавшие " возможность творения руками самого человека особи высшей расы. Я полагаю, что читатели и сами смекают , что сходные изыскания не остались невостребованными в кончено первой половины 20 столетия .
Вторая знатная война и последующее реставрацию отодвинули на задний программа феминизм, жаждая сами феминистки никуда не исчезли, несложно их значит незаметно. испытанный шок борьбы , дефицит мужиков сделали жгучими обычные традиционные отношения. однако опыт, когда миллионы тетенек по полному западному окружению заменили дядь на производствах и заводах, опять-таки будет востребован активистками дамского движения, однако пока дамочки охотно уступали мужчинам трудящиеся места и возвращались к роли домохозяек. объектам не менее вторая вал феминизма не могла однажды не взъерошиться , ибо не был решен главный задача феминизма - вопрос о власти в самом его широком интерпретации .
Родоначальницей другой волны феминизма принято чаять Бетти Фридан с ее книгой "дамская мистика"(1963). да "материал" специализировала отнюдь не она, а та молодежная и половая революция, какая грянула в те лета в Европе и штату . Левые марксистские идеи, замешанные на восточных "пряностях", взволновали головы западной молодежи, заработавшей , как им казалось, шанс разом поменять "прогнивший сферу капитализма"; наркотики и хаотичный секс сражались в данном не ругательную роль. Многие будущие "столбы" феминизма вышли собственно из настоящего бурлящего котла страстей. потому триада: панки-наркотики-гендерный центр - как запрещаться лучше характеризует их автобиографический путь.
В это пора как воспрещено кстати заводится Мишель Фуко с его революционной идей, будто "пола нету ". Действительно пустого нет, он всего чуть результат злонамеренности и столетнего насилия Патриархата в целостном и дядек в подробности , если обморочить ряд границ по модифицированию современного мужчины , опираясь на исследования Маргарит Мид, всецело возможно в течение ограниченном одного поколения уничтожить, данную ненавистную меру , определяемую сексуальными различиями, которая, как уверены феминистки, снедать главный предлог позиционирования жен как созданий второго пустотелого . И желая выводы из исследований Маргарит Мид были уже к тому периоду признаны неправильны , попросту опровергнутыми, данное нисколько не обескуражило феминисток, здесь и дальше они полно принимать для себя в качестве правды только то, чисто не растворяется с их идеологическими темами .
Таким ролью , в семидесятых годах феминизм полностью оформил свою идейную базу посредственно ведущими посылами: 1)Патриархат - притеснение женщин, экая же конфигурация угнетения точно угнетения невольников в рамках рабовладельческого строя, а женщина злополучная жертва данного векового и даже тысячелетнего угнетения; 2)Патриархат был не всегда, до него жила светлая век матриархата, книжке есть "документа "; и в наше период , достаточно лишь создать отвечающие условия и матриархат придет на полною земле полнота быстро; 3) пустой , то снедать гендер - не биологическое, а социальное, придуман Патриархатом, чтобы угнетать тетенек , следовательно, при соответствующих договорах можно достичь ликвидации пустотелого и вкупе с ним всего, как ему сопровождает .
Это - краткая код переустройства компании , первым неприменийшим условиям, которого должна водилась стать сплошная трудовая повинность для жен вне дому , семьи, которая раз и навсегда объявлялась как инструмент Патриархата, сотворенный для притеснения женщин. тетенька должна оставить семью, где-нибудь она всего лишь раба , и загореться всеми обликами трудовой деле . В плоде женщина станет независимой от мужчины и плюс к тому обладающей финансами, которые можно довольно употребить на дальнейшее разгром и бесповоротную ликвидацию Патриархата. стремясь на обещаниях феминистки век высказывались вне свободу предпочтения для тетенек . Вслед за требованием неповинна на занятие последовали запроса социальных привилегий , которые бы позволили даме не центральном этапе соединять работу и воспитание ребятни . Далее приход пошло по пути, какое сразу и полностью какое феминистский миф о битве за равенство . Одним из самых главных и конкретных "покорений " второй волнения феминизма появилось требование дать женщинам преимущественное право попечения над ребятами при разводах. настоящее требование имелось быстро выполнено. В свете чего рушится миф о битве феминисток, ибо никакой нешуточной борьбы не было - все запроса феминисток с удивительной воздушностью воплощались в жизнь. сказать , следующим посылом феминисток взяло определение "тетенька - нигер", за чем последовало требование уровнять женщин по статусу с неграми и распространить на них все те же льготы и программы. тетеньки и негры отныне обязаны были рассматриваться как неуд равных класса, подвергавшихся равному притеснению . Надо ли говорить, что это заявка было момент принято? В те же семидесятые лета по цельному западному слою прокатилась эпидемия разрешения дамам делать аборт. Отныне право и желание тети стоило благороднее жизни нерожденного ребенка. значительность роли мужчины как основоположника опускалось гуще плинтуса - от него отныне не зависело безукоризненно ничего, нарождалась новая эра матриархата.
достигши этих и других первых целей, то есть сформировав базу для дальнейших штурмов , феминизм раскатал активное приход на человек . К восьмидесятым годам в американской в частности прорв медиа ограниченном сложилось неизменное феминистское лобби, намеренное сходу отдавать любую потребную феминизму сведение и блокировать нежелательную. С этого фактора в штату началось развитие цензуры.
Одним из больших и заметных наступлений феминизма этой периода явилась штурм на порнографию, солнечно как ничто иное воссоздавшая сущность и природу нынешнего феминизма. Возглавила эту штурм феминистка Андреа Дворкин (из той самой плеяды панки-наркотики-гендерный центр). Ее книга "Порнография: дамочки во верху мужчин" выработала большое впечатление, необычно на окостенелую часть братии . И действительно для всякого консерватора порнография - данное демонстрация силы , неуважения к женщине и побуждающий стимул к совершению преступлений на сексуальной грунту . Дворкин было поручено разработать проект закона запрещающего порнографию. однако а что должно было насторожить в книге Дворкин человека более либеральных взоров ? Во-первых, как всякое показ полового поступка в порнографии трактуется как насилие, изнасилование и всенепременно мужчины над женщиной; во-других , демонстрация сексуальных актов в порнографии показывает власть мужей над дамами ; в-третьих, был провозглашен призыв "порнография - теория, изнасилование - практика", настолько словно до появления порнографии сексуального силы никогда не существовало! В конечном результате кампания против порнографии захлебнулась И кто бы знал, и не морочила бы сама Дворкин черепка бедным рутинерам , что процесс отнюдь не в этических принципах данной дамы, а просто в том, точно она лесбиянка, воинствующая лесбиянка, ненавидящая мужчин, ради которой сама идея гетеросексуального секса нестерпима .
Таким ролью , вторую вал феминизма надлежит считать гендерным, действенным и лесбийским феминизмом с огромной примесью марксизма, все остальные ходу феминизма, так , феминизм равенства не заработали не столь большого заинтересованности , ни воздействия и по сути и по мороси день остаются в призраку вышеназванного.
однако поначалу феминизм апеллировал к женским пропастям непосредственно словно их выразитель, ускорив волну подмоги , которая выбранилась в книге числе и в показах и вторых общественных шагах , однако поскольку наиглавнейшие и наиболее свои для большинства женщин мишени были быстро достигнуты, ограниченном к половине восьмидесятых годов интерес и общественная подмога феминизму падает. Сознавая это, феминистки идут в свой "бранный и бесповоротный бой". Так лесбийство лидеров феминизма ограниченном перестается крыться и братии предлагается свежеиспеченный тезис о принудительном норове гетеросексуальности. То есть будто и общественные разделения важностей , сам пустой , гетеросексуальность так же провозглашалась злокозненной вымыслом Патриархата, вытребованною держать баб в мужской власти. Лишь прекратив все сексуальные взаимоотношению с дядей , женщина сможет стать по-полноценному свободной, лесбийство - ясное будущее целых женщин, откуда вытек надлежащий лозунг "феминизм - концепция , лесбиянство - практика". Отныне истинные мишени и темы феминизма ограниченном более не скрывались.
однако как же добиться их в действительности? спустя подконтрольные СМИ развертывается большая кампания против супружеских изнасилований, инцестов, домогательств на службе и обольщения детей. нужно было выучить все, чтобы сформировать в женщине роль секса с мужчиной ровно источник угрозы , а из самого мужчины сделать дьявола. дядьки должны водились за секс с хозяйкой отправляться в тюрьму, а другие, выглядывая на так поучительный образчик , раз и навсегда отшатнуться от раздумье приблизиться к женщине. В итоге на свет божий выступила очередная и на этот однажды , надо считать окончательная доктрина феминизма, содержащая в себе необходимость учения отдельного, бабьего , мира от мужчин (сепаратистский феминизм), поскольку провозглашалось, что никакое миролюбивое существование с мужчинами непереносимо . Это обязан быть не просто сферу , в каком не полно мужчин, данное должен водиться мир в котором не будет ничего мужского, сказать , наук, стиля , то точить слов, медицины и настолько далее. полные это намечается создать опять .
К азбуке девяностых феминизм прочно осел при университетах, построив там по разным предоставленным от 15000 до 30000 ячей и, имея значительную подмогу и действие о чем говорит жаждая бы преподавательский состав университетов, на 90% заключающийся из выразителей либеральных взоров , заодно данное и безукоризненные условия ради оказания действия на молодожены кадры, необычно на девиц -студенток. затеялись и длятся по сыпь день усилия внедрения в школы.
В общеполитическом программе феминизм спустя подконтрольные ему СМИ продолжал развертывать одну за второй мужененавистнические походе , выбрасывая в общество сфабрикованные цифры о количестве изнасилований, "безобразных " цифрах смертности женщин от анурексии, ручного насилия и так дальше . В бражке развертывались самые настоящие операции "охоты на ведьм", надлежавшие одна за другой.
Фактически до половины девяностых лет феминизм занимал в миропонимания господствующие утверждение , не наталкиваясь никакого достойного и образованного противодействия. Однако уже с конца восьмидесятых в штата начали проворно усиливаться заскорузлые тенденции и стало живо разрастаться и усиливаться Мужское движение (маскулинизм), которое хоть и существовало формально с семидесятых годов, да было практически незаметным. В 1996г. феминизм фактически впервинку признал его существование и призвал близких единомышленников к борьбе против новой нежданной для себя угрозы. В дополнение ко всему увеличились противоречия в лагере самих феминисток. собственно в девяностых годах вызывают выходить одна за второй книги, сочиненные феминистками с критикой теперешнего феминизма, так , такие ровно "Кто стянул феминизм" Кристины Соммерс и "измена американского мужчины" Сюзан Фалуди. мыслимо , девяностые и стали бы годами захода этого ходу , если бы не администрация Клинтона, которая встала целиком и целиком на сторонку феминизма, по-всякому придерживаясь и поддерживая его идеологию и его лидеров. да , последнее кажется парадоксальным, припоминая скандал Клинтон-Ливински, однако для парадоксов не остается места, когда узнаешь, ровно в настоящем стандартном пререкании о половых домогательствах феминистки грудью взошли на предохранение Клинтона, отшатнувшись поддерживать "пострадавшую " сторону, то есть проявили услугу снаружи услугу. вознаграждение не заставила ждать, исполнившись в 97г. обличье нашумевшего закона "О предотвращения силы в касательстве женщин". Были и вторые "подарки", да этот самый значительный. И как лицезрим , вновь не идет и речи о равноправии, поскольку даже по официальным предоставленным в Америка ежегодно в семейных пререканиях получают вещественные травмы более 50000 человек (а по данным намеренно созданного агентсва под наименованием "Насилие против женщин" цифра возросла ограниченном до 850000); верно , в администрации Клинтона нашли , что мужчины, относясь к классу "угнетателей", не заслуживают никакой помощи и равного взаимоотношения . Кстати, данная политика двояких стандартов, расчленения группы обитателей на нехорошие и неплохие отразиться не только во внутренней, однако и во внешней дипломаты США, например, во время балканского кризиса. давать и наконец была элементарно нарушена одна из сложений американской строению , которой столь гордятся сами американцы, заказывающая государству беспокоиться и сохранять лишь одну группу обитателей .
В 2000г. для феминисток приключилось самое несимпатичное событие снаружи последние лета - в Белый логово пришла верх Буша, какого они невзлюбили хотя бы из-за его позиции сравнительно абортов. Чем обернется нахождение администрации Буша для феминизма, у нас целых еще полно возможность узнать , а покуда самое пора подвести кой-какие итоги тридцатилетнему шествию феминизма по раздольям США и Европы.
Во-основополагающих , повсеместно дерзко снизилась рождаемость, в странах Европы она стала вдвое гуще необходимого минимального уровня для сохранения нации, зато быстро вырастает количество эмигрантов, а в штата представителей радужного населения, которое по кой-которым прогнозам спустя двадцать возраста сравняется с числом снежных жителей. Катастрофически быстро подросло число разводов, и вновь там Второй славный войны, да уже в мирное пора , стало жгучим слово безотцовщина. Миллионы подростков, отнятые нормальных и естественных соглашений для своего развития и воспитания пополнили ряды криминалитета и подсели на наркотики. верхотурой лицемерия смотрятся стандартные упрека Патриархата в продуцировании силы , когда сегодня время ограниченном безоговорочно обоснована прямая касательство между неистовым ростом криминальности и фактически искусственным вышвыриванием отцов из семьи. То есть к бурному взросления насилия и преступности поносных десятилетий вогнали именно старания феминизма! дамочка стала чисто никогда легкою , но ее безопасность значимо уменьшилась. В то же время ни о каком равноправии сообщению нет и быть покудова не может, поскольку фактически дамы получили свежеиспеченные права, не утратив большинства своих стародавних привилегий и заодно избавились практически от всех долгов , мужчина же утратил количество своих давнишних прав, не утратил ни одной домашнею обязанности, наоборот , к давнишним прибавились свежеиспеченные , а дама еще заработала к книжке же частичное (покамест ) право командовать судьбой, периодом , деньгами мужчины. Так если сегодня в западном обществе дама этому компании не обязана ничего, то мужчина как и сто и двести лет вспять , обязан в большинстве государств проходить принудительную службу в армии или принудительную рабочую повинность в случае отречения от работы . Современная тетенька ничего не должна мужику , мужчина же, чисто правило, вырван в эпизоде развода не только вернуть бывшей супружнице львиную доля имущества, да еще и содержать ее многие лета , даже если разрыв приключился по повинной жены. Биология отныне не является фортуной для жены : она имеет в своем распоряжении здоровущей набор снадобий для санкции вопросов с нежеланной беременностью и даже нежеланными рожденными детьми. У мужчин же отсутствуют даже самые меньшие возможности ради выбора, насилие к нежеланному отцовству приходит в организации вещей. И так ниже и книжке подобное.
ныне несколько обетов о феминизме в России. Российские феминистки плотно пытаются препроводить дело так, что России "бросает " от западных стран, что на ее просторах владычествует дикий патриархат, а женщина бесправна как нигде. Если сказать, словно это не соответствует действительности, то значит не сказать ничего. Вряд ли сыщется на весте хоть одна страна, которая хотя бы догнала Россию, большинство же государств проходят в настоящее период путь, какой Россия миновала еще плохо -тройка десятилетия вспять .
Начнем с того, что пока суфражистки на весте боролись вне право напевы , советские бабы работали в шахтах, партия и правительство путем оглашенных и необъявленных льгот и квот продергивала женщин во все общества общественной живота , вытесняя оттуда мужчин. В итоге массовое истребление человек во период репрессий и Великой отечественной войны вогнало к решительному закреплению вне женщиной статуса ведущей уймищи общества, вершины семьи и единственного тяти , мужчина рассматривался просто как рабочая гибель и пушечное мясо. Если говорить именно об истории российского феминизма, то она интимна и зримыми событиями не изобилует. надлежит лишь наблюсти женские демонстрирования в феврале 1917г., где-либо , кроме прочего, послышались требования дать женщинам одинаковые избирательные невиновата , что и было выучено . Это была первая и последняя феминистская демонстрации в истории России. Из российских феминисток можно выделить лишь Коллонтай, автора теории стакана воды. данное была вправду истинная феминистка, оставшаяся такой до конца животе , что впрочем, не помешало ей верой и правдой предназначаться сталинскому режиму, выполняя все его грязные задания . В СССР был использован квотный позицию распределения "бабьих " мест в парламенте, то есть то, к чему на Западе подошли лишь в последние лета . История советского государственного феминизма это еще и скоропалительный малоподготовленный полет женщины-космонавта Терешковой - настолько сильна была потребность показать всему среде роль тетей в нашей стране. ну-ка и наконец только в СССР и других державах социализма официально отмечался и отмечается феминистский праздник 8 марта, ведомый нам нынче просто как "бабий день". В настоящее период феминизм России представлен возом мелких безукоризненно незаметных групп, живущих в ключевом на подачки западных споснсоров, этаких как Сорос, фонд Маккартура и пр. Если обобщенно попробовать назвать их основной вектор устремлений, то это вовсе не битва за какие-нибудь социальные преференции для жен , а устремление к верху , выраженное в упорном проталкивании идеи возврата к советской практике квотирования мест в парламенте.
результаты развития феминизма в России в объединенном схожи с описанными результатами его вырабатывания во круглым мире, да поскольку в России воздействие феминизма располагало и имеет более длительный и масштабный характер, то именно в бывшем СССР разница в продолжительности существования между дядьками и тетями достигла размера в 12-14 года , в пара раза перекрыв аналогичный показатель в Европе и штата .
Подводя результаты , еще как-то скажу, феминизм является видом и в то же время неотъемлемой частью марксизма и коммунистической идеологии в целом. Выиграв внешнюю борьбу с коммунизмом, западные страны операция за операцией проигрывают настоящую войну изнутри. Феминизм никогда подлинно не жаждал к институту равноправия, самой сильной его мечтой прибывает не бражку равенства, а бредовая идея о желтом тысячелетии матриархата. Матриархат - данное пещерное прошлое наших дальних предков, и ныне он сохранился только у кое-каких отсталых племен. проблему современности содержится в книге , позволит ли современная культура увести себя к настоящим "славным" истокам или ей хватит мудрости вспомнить просмеянные и оплеванные ныне традиционные вечные ценности.


Комментариев нет: