пятница, 7 ноября 2008 г.

Девять часов утра предпоследнего вторника месяца - время традиционной встречи мира директоров. Чтобы решить, будто делать далее , председатель лада директоров попросил перспективного менеджера - прозовем его Фрэнком, - подготовить недолгую презентацию о состоянии задевал в службы , в которой работает наша компания, а также об основных плодах работы сопровождения . Доклад обязан стать основанием для дефиниции возможностей ради новых вложений .
Чтобы материализовать задание как следует, Фрэнк тщательно овладел проблему, собрал план презентации и для наглядности приготовил несколько проектов и диаграмм. Как и большинство из нас, Фрэнк понимает, что диаграммы приходят важной фигурой донесения идей. славно продуманная и правильно специализированная диаграмма направит быстрее и точнее, чем обычные таблицы, доложить материал до слушателей.
дурно продуманные или выполненные диаграммы, как в эпизоде с Фрэнком, не только не помогают слушателю, да и сызнова сильнее его запутывают. доставляйте присядем и послушаем купно со круглыми презентацию Фрэнка. пора от периоде мы полно комментировать действенность используемых им визуальных веществ .
Фрэнк начинает: "душевное утро, дамочки и создателя ! Цель моей презентации - представить вам краткий обозрение отрасли и основные плоды работы нашей компании и заручиться вашей поддержкой в вопросе выхода компании на рынки раскручивающихся стран. Я подготовил немножко графиков и диаграмм для того, дабы более наглядно представить имеющиеся данные.
Прежде всего, я хотел бы отметить, что мы действуем в сфере , отличающейся мировыми финансовыми показателями. словно четко видать на настоящей таблице, все 11 показателей, замеченные наверху по горизонтали, для трех видов компаний службы , перечисленных по вертикали, нетрудно отличные".

предметом временем вы сидите среди других слушателей и, попусту пытаясь разглядеть цифры в таблице, мните , что вам пора зайти к офтальмологу .
Фрэнк продолжает: "По сравнению с другими сопровождениями , результаты нашей работы можно назвать торчащими . К образчику , с 1996 г. наши продажи немаловажно выросли, несмотря на убывание в 1998 г., моментом которого, ровно вы знаете, водилась забастовка".

"Ой, я что-то вдел ? Могу поклясться - я слышал, ровно Фрэнк изъяснялся , что торги значительно подросли , но зрю я лишь несколько кругообразных диаграмм, представляющих увеличение количества нашей главною продукции. А, разобрался ! Он имеет в обличья цифры под каждой из диаграмм..."
Фрэнк продолжает: "По сравнению с четырьмя нашими основными соперниками , мы занимаем первое надел по прибыльности инвестиций. данный показатель одинаков 14 %..."

"Что одалживает первое надел ? Кто занимает первое область ? - мыслите вы. - Диаграмма, по-моему, нетрудно показывает, что показатель прибыльности инвестиций мотался ".

"... а наша доля торжища увеличилась по сравнению с 1996 г., ровно и количество одного из наших соперников , в то время как доли посредственно других снизились ".
Вы угнетающе вздыхаете: "Может, мне что-то подлили в апельсинный сок? по-другому почему мои глаза зрят нечто безукоризненно отличное от того, словно слышат мои уши? потенциально , причина в том, как диаграммы не соотносятся с высказываниями докладчика?"

Фрэнк продолжает: "оседая на предоставленных об объемах продаж, показателях рентабельности вкладов и трансформации доли базара , мы представляем сконцентрировать наши усилия на продвижении нашей основной продукции на базарах развивающихся государств . Мы мыслим , что настоящие рынки обладают значительным возможностью роста. Так как доставленный график может быть не совсем удобопонятен , позвольте мне пояснить. Я привел сведения по объему мирового торга в 2001 г. и прогноз на 2010 г. оседая на нешуточных исследованиях, мы предполагаем, будто объем базара вырастет с 8 до более чем 11 млрд. долл. потом я вогнал отдельные сведения по 11 государствам , оперирующим на данном торге , показав часть каждой. посланном этого я подсчитал среднегодовой темп взросления для произвольной страны и указал его в середке таблицы. Из этих цифр ясно, точно самый стремительный рост торжища будет отмечаться именно в развивающихся державах ".
Вы ограниченном не можете удержаться, пихаетесь меня в бок и шепчете: "невообразимо - таблицы и планы , которые обязаны помогать докладчику, на деле призывают от него дополнительных истолкований ! Я век думал, будто рисунок заступает тысячи обещаний , а не требует тысячи пояснений".

Комментариев нет: