пятница, 7 ноября 2008 г.

Заголовок сообщения



И в очередной раз уверился
- WordPress сука, безжизнен - данный движок ограниченном не сможет развиваться из за той неразберихи которая
царит в его кодировке .



Плагин “Постовой” сочинен
, о молчалив я черкал в estdomains почил в бозе неотлагательно его тестирую на тройки своих блогах.



И так! ниже по
идеи должен быть автоматически сгенерированный постовой (тестирую первый однажды на активном блоге)



Если полно все Ок
с плагином, предложу откликнувшимся также установить и у себя этот плагин - по
иному я не в состоянии подключать их
линки на их посты у себя, ибо крайне ненавижу механическую занятие , коей и является произведение
постового.



Плагин, если будет действовать
как загадано , окажется отчаянно полезной штуковиной для моих
робоблогов - пусть робоблоги друг приятеля
цитируют перекрестными ссылками и пингбеками к ним. Если бы не кличь, меняться постовыми, я этот плагин
никогда не написал. хочу , что
завтра выложу плагин на блоге wordpressplugin.ru Пока ровно я сформировал кольцо
из трех блогов blogclient.ru commentclient.ru и wordpressplugin.ru - блоги
объединяет тематика WordPress, так что перекрестное опыление выкажет на них благотворное действие .





Комментариев нет: