среда, 5 ноября 2008 г.

гора простоты
настоящая книга сочинена директором по визуальным коммуникациям McKinsey & Company , функционирующим в сопровождения уже более 40 года . Учитывая то, как сил и времени настоящая компания уделяет изучению схем донесения сведению до клиентов, вы держите в руках неоценимое методическое пособие, разрешающее вам вскарабкаться на рамена гигантов.
ради клиентов специфика работы McKinsey, что , впрочем, и других стратегических консалтинговых сопровождений , заключается в том, как , заказав консалтинговый проект даже за миллион долларов, на выходе вы получите чистоплотную презентацию, заключающуюся из одних слайдов с диаграммами с выводами в верхней числу . Цель цельной презентации (сущность работы консультанта) - сделать решения , основанные на беспристрастном разборе фактов. Как подтверждает эксперимент , для заключения этих тем лучше всего подходит графическая форма игры информации (все мы в детстве любили книжки с картинками!). первейшим образом данное срабатывает с руководителями, с трудом разбирающими длинные наукообразные тексты провоцирующих консультантов (а ведь и мы когда-то писали рапорты -"кирпичи").
бездна шаблонов диаграмм, вежливо представленных в книге, облегчат вашу существование и оживляют воображение (здесь автору направляла команда непохожих дизайнеров). Не ленитесь выучить упражнения, вогнанные почти в каждом ответвлении . Это окупится сторицей. Даже если вы уже экспериментальный "рисователь" слайдов, вы все равно найдете для себя будто -то новое.
Автор через полную книгу объегоривает мысль о том, ровно работа над любым слайдом начинается с определения того, что вы желаете сказать, и лишь затем стоит выбирать форму диаграммы и изображать слайд. данная , казалось бы, азбучная формула не всегда функционирует даже в среде консалтинговых компаний. пространное распространение компьютерных технологий повергло к фолианту , что сейчас за часа можно приготовить то, на что раньше требовались времена кропотливой занятия , - и слайды беспокоятся как пирожки... пресные и несъедобные . Помните, всякою слайд затеивается с шапки . Не выразив то, ровно вы вожделеете сказать, не беритесь за карандаш.
В нашей сопровождения эта книжка входит в список книжек для непременного чтения цельных новых сотрудников - даже несмотря на то, что над оформлением окончательных презентаций работает особый отдел, - ведь умение графически доставлять информацию приходит одним из ключевых навыков консультантов.
Мы всегда силимся делать домашнюю работу столь , чтобы, адресовавшись к ней через которое -то время, заказчик или его сотрудники, не принимавшие чуткость в презентации, могли бы легко понять, точно мы обладали в обличью . Мы держимся простого воззрения : "Слайды обязаны быть удобопонятны даже без нашего наличия ". И в этом нам, очевидно , помог эксперимент McKinsey и Джина Желязны.

Комментариев нет: